|
В разделе материалов: 671 Показано материалов: 45-55 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 60 61 » |
(и также «Ручные вербы»)
Пасхальный мотив.
В |
Просмотров: 1493 |
Добавил: Янъ |
Дата: 15 мар 10
|
|
(иначе – Адресная сторона открытки)
В |
Просмотров: 1037 |
Добавил: Янъ |
Дата: 27 май 09
|
|
Вёрстка иллюстраций, при которой иллюстрация занимает всю площадь открытки,
включая поля, т. е. до обрезов (краев), либо всю площадь до нижнего/верхнего
и бокового обрезов, либо только до одного из обрезов — бокового, нижнего или
верхнего.
В |
Просмотров: 1153 |
Добавил: Янъ |
Дата: 01 июл 09
|
|
Потомственный почетный гражданин, российский типограф-художник кон. 19 - нач. 20 вв.
В |
Просмотров: 2165 |
Добавил: Янъ |
Дата: 01 мар 10
|
|
- Фотоотпечаток, сделанный в вскоре после выполнения негатива.
-
Самый ранний из известных выявленных фотоотпечатков с негатива, который был использован для создания открыток.
В |
Просмотров: 922 |
Добавил: Янъ |
Дата: 02 июл 09
|
|
- Графически оформленные издательские знаки, знаки благотворительных обществ.
- Формальные самостоятельные украшения. (Не путать с картушем.)
В |
Просмотров: 1063 |
Добавил: Янъ |
Дата: 30 июн 09
|
|
(или Виртуальный музей)
Электронная публикация коллекции или коллекций, а также дополняющего их материала и документов.
В |
Просмотров: 1147 |
Добавил: Янъ |
Дата: 12 фев 10
|
|
Эффект, использующий и сочетающий светопропускающую способность бумаги
– многослойные открытки с прорезями, получаемые штанцеванием (высечка,
вырубка), которые при просвечивании создают иллюзию светящихся ночью
окон и луны.
В |
Просмотров: 1201 |
Добавил: Янъ |
Дата: 27 июл 09
|
|
Стиль назв. так от впечатления, будто мы смотрим на что-либо сквозь буквы.
В |
Просмотров: 1404 |
Добавил: Янъ |
Дата: 15 июл 09
|
|
Предмет, создаваемый с целью максимально точной передачи внешнего
облика и основных характеристик коллекцонного предмета, важных для цели
данного воспроизведения.
В |
Просмотров: 886 |
Добавил: Янъ |
Дата: 12 фев 10
|
|
(фр. voyageur – путешественник; разъездной торговец, рекламирующий и продающий товары).
Вариант проспекта, отличающийся тем, что обычно вкладывается в упаковку
или журнал или прикладывается к ним и могут быть как псевдооткрытками,
так и псевдопочтовыми открытками. Предмет перикартии.
В |
Просмотров: 1398 |
Добавил: Янъ |
Дата: 31 июл 09
|
|
|
|