|
В категории материалов: 47 Показано материалов: 23-33 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
дате ·
названию ·
рейтингу ·
комментариям ·
просмотрам
- Открытка, обладающая признаками предыдущей эпохи, датирующими её, как более раннюю;
- Элемент нотирования вида не современного фактическому периоду
использования.
А |
Просмотров: 1091 |
Добавил: Янъ |
Дата: 30 сен 09
|
|
Установление времени, места (страны, города, адреса) выпуска и личности
издательства, самого запечатленного объекта документального
воспроизведения (фотосъёмки), определение времени и места создания,
авторства и личности автора художественной иллюстрации.
А |
Просмотров: 1184 |
Добавил: Янъ |
Дата: 30 сен 09
|
|
Способ продажи с публичного торга продуктов социокультурной
деятельности человека (произведений искусства, антиквариата,
мемориальных предметов, документов и т.д.) и природных объектов.
Аукцион – один из источников комплектования фондов музеев и частных собраний.
А |
Просмотров: 1363 |
Добавил: Янъ |
Дата: 12 фев 10
|
|
Интервал, в пределах которого изменяется объявляемая аукционистом цена
продаваемого товара.
А |
Просмотров: 1044 |
Добавил: Янъ |
Дата: 12 фев 10
|
|
Потенциальный покупатель на аукционе.
А |
Просмотров: 849 |
Добавил: Янъ |
Дата: 12 фев 10
|
|
Лицо, проводящее аукцион, а также продавец на инернет-аукционе.
А |
Просмотров: 842 |
Добавил: Янъ |
Дата: 12 фев 10
|
|
Наивысшая цена, предложенная за товар на аукционном торге.
А |
Просмотров: 1055 |
Добавил: Янъ |
Дата: 12 фев 10
|
|
(Афишетка, Афишет)
(от фр. affiche — объявление, afficher — выставлять напоказ, объявлять
публично, afichette – листовка, афишка) — общее название (почтовых)
открыток выпущенных для рекламы или дополнительно подготовленных к этой
роли и содержащие сведения о товарах, предприятии, акции, оформленные с
использованием элементов фирменного стиля.
А |
Просмотров: 4519 |
Добавил: Янъ |
Дата: 31 июл 09
|
|
(Лоточная афишка) Непочтовые рекламные открытки стандартного формата (Rack cards,
Free-Cards, Fly Cards, Sun Box – называют часто по названию
производящей компании) — открытки, которые содержат рекламную
информацию (яркие картинки, фотографии, коллажи и слоганы,
рекламирующие те или иные товары, услуги и фирмы) и не продаются в
магазинах. Они распространяются бесплатно – их можно просто взять в
некоторых кинотеатрах, клубах, кафе и т.д.
А |
Просмотров: 1570 |
Добавил: Янъ |
Дата: 31 июл 09
|
|
(от Графы)
Горизонтальная разлиновка, ярусное графление на адресной стороне.
Различается открытое (нет линеек по бокам) и закрытое (глухое)
графление.
А |
Просмотров: 1474 |
Добавил: Янъ |
Дата: 30 июн 09
|
|
То же что Жанр Религиозной открытки. Тематически выделенный жанр, базирующийся в основном на жанрах
портрета, атрибута, батальной и видовой открытке. Включает большой
пласт сувенирных (паломнических) псевдоотккрыток.
А |
Просмотров: 1163 |
Добавил: Янъ |
Дата: 23 сен 09
|
|
|
|