Приветствую Вас незнакомец | RSS

CARD-TERM™

картотека

категории
А [47]
Б [20]
В [36]
Г [27]
Д [32]
Е [1]
Ж [38]
З [10]
И [42]
К [104]
Л [28]
М [34]
Н [25]
О [96]
П [75]
Р [40]
С [58]
Т [29]
У [9]
Ф [38]
Х [12]
Ц [11]
Ч [2]
Ш [55]
Щ [0]
Э [14]
Ю [3]
Я [4]
латиница [2]
Aa [0]
Bb [0]
Cc [2]
Dd [1]
Ee [1]
Ff [0]
Gg [1]
Hh [1]
Ii [1]
Jj [0]
Kk [2]
Ll [0]
Mm [1]
Nn [0]
Oo [0]
Pp [2]
Qq [0]
Rr [2]
Ss [1]
Tt [1]
Uu [1]
Vv [0]
Ww [1]
Xx [0]
Yy [0]
Zz [0]

реклама

Главная » Статьи » >> АЛФАВИТ » О

Открытка Рекламная
То же, что Реклама
(франц. réclame, от лат. гесlamo — выкрикиваю)

Рекламная открытка
Открытка, которая рекламирует продукт, услугу, или некое событие; форма коммуникации между продавцами и возможными покупателями предлагаемого к продаже товара.
Рекламные открытки появились вскоре после видовых и поздравительных.

Группа рекламных открыток является крупнейшей областью креативных открыток и включает ряд разделов, обозначающих различные этапы развития рекламы в области рекламоносителей, а именно формата открытки. В открытках нашли отклик следующие функции рекламы:
  • Распространение информации о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них. (См. Афишка)
  • Распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т. п. с целью создания им популярности. (См. Тестимон)
  • Распространение идей для воздействия на сознание, настроение и общественную активность масс. (См. Агитка)
Реклама призвана формировать или поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствует реализации товаров, идей и начинаний. Г. М. Маклюэн определил рекламу как "пещерное искусство XX века", выразив идею фольклора индустриального человека, согласно которой реклама истолковывается как часть массовой культуры, поскольку является средством не личностного, а корпоративного самовыражения.

В среде малых рекламных жанров, где тесно сосуществуют с открыткой всевозможные вкладыши, программки, листовки, конверты, пригласительные билеты и т. п. под рекламной открыткой можно понимать весьма разнообразные издания.

Массу рекламных открыток можно разделить на три группы со следующими формальными характеристиками:
  • Гестор – реклама на адресной стороне открытки;
  • Афишка – реклама на иллюстративной стороне открытки;
    • Проспект – рекламное издание, псевдооткрытка.
Следует уточнить, что гесторные отметки второго типа часто встречаются на афишках, таким образом относятся к обеим группам рекламных открыток.

В каждой группе можно найти разнообразные проявления рекламы, соответственно, формирующие черты различных типов:
  • Афишка (рубричный и престижный тип)
    • Афишка
    • Анонс
    • Агитка
    • Грюсс
    • Лоточная афишка
  • Проспект
    • Проспект
    • Вояжер
    • Респект
Категория: О | Добавил: Янъ (31 июл 09)
Просмотров: 1742 | Теги: открытка, гестор, агитка, тестимон, анонс, проспект, лоточная, рекламная, афишка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  CARD- TERM™   Главная   Регистрация   Вход  
вход

круглый стол

поиск по сайту

статистика

в гостях у Янциклопедии 21
незнакомцы: 21
сотрудники: 0


© 2024 vic& Card-Term™ | Живая Филокартическая Энциклопедия. — Встречаемся под часами!
| филокартист | филокартизм | делтиолог | филокартия | делиология | коллекционирование | хобби | собирательство | коллекция | собрание | открытка | почтовая карточка | картофилия | картофил |